Частые вопросы
Общие вопросы
-
Возможно ли заключение договора на обучение с физическим лицом?
-
В настоящее время такой возможности нет, но мы работаем над этим.
-
-
Почему договор на обучение по программе профессиональной подготовки трехсторонний?
-
ООО «Знание и Навыки» обеспечивает разработку учебного контента и документационное сопровождение процесса обучения на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности.
ООО «КД-Менеджмент» обеспечивает доступ к электронной автоматизированной информационной системе «Аттестация», осуществляет техническую поддержку пользователей в системе.
Между ООО «Знание и Навыки» и ООО «КД-Менеджмент» заключено соглашение о сотрудничестве в сфере реализации образовательных программ в сетевой форме.
-
-
Как организовано обучение по программе профессиональной подготовки?
-
Программа профессионального обучения реализуется в очно-заочной форме. Теоретический материал слушатели Программы осваивают самостоятельно в виде электронного курса, сдают промежуточное тестирование. После успешного освоения электронного курса слушатели проходят практическое обучение. В завершении обучения сдается итоговая аттестация: выполняется квалификационная (пробная) работа и сдается итоговый тест по теоретической части обучения.
-
-
Где происходит практическая часть обучения?
-
Базу для прохождения производственного обучения и организацию необходимого сопровождения процесса обеспечивает Заказчик – предприятие, направляющее своих работников на обучение по программе профессиональной подготовки.
-
Вопросы по работе в личном кабинете слушателя
-
С какого устройства можно заходить в Личный кабинет для прохождения обучения?
-
Доступ в Личный кабинет можно осуществлять с любого устройства (компьютер, планшет, телефон, ноутбук), имеющего доступ в интернет. Обучение нужно проходить через планшет или ПК. Через телефон электронные курсы и практикумы могут работать некорректно.
-
-
В каком браузере лучше работать?
-
Доступ в систему возможен с любого браузера. Но предпочтительнее следующие браузеры: Google Chrome, Firefox Mozilla, Microsoft Edge.
-
-
Сколько времени мне будут доступны учебные материалы с момента получения логина и пароля?
-
Согласно договору, доступ будет открыт на все время реализации Программы обучения, в том числе, на период практического обучения.
-
-
Как организован учебный материал в Личном кабинете?
-
Учебный материал в Личном кабинете организован в виде модулей (разделов) электронного курса. Электронный курс, как правило, включает в себя теоретические материалы, аудио и видеоролики, контрольные тесты к каждому модулю и электронные интерактивные практикумы. Изучать учебные материалы лучше последовательно, от первого к последнему модулю, иногда возвращаясь к предыдущим, при необходимости.
Помимо этого, слушателю всегда доступен тренировочный тест по Программе – аналог того теста, который он будет проходить при промежуточной и итоговой аттестации. Тренировочный тест можно проходить неограниченное количество раз.
-
-
Сколько времени мне потребуется для изучения всего курса?
-
Затраты времени носят индивидуальный характер, т.к. зависят от многих факторов, среди которых можно выделить опыт работы по специальности, желание учиться и т.д. Объем электронных курсов существенный, поэтому рекомендуем заниматься регулярно, не откладывая изучение материалов на последний момент.
-
-
Сколько необходимо набрать баллов для доступа к сдаче промежуточной аттестации по результатам теоретического обучения и выхода на практику?
-
В каждом модуле (теоретическом и практическом) Слушатель программы должен набрать 65% и более из 100 возможных.
-
-
Сколько раз можно сдавать тест промежуточной/итоговой аттестации?
-
На прохождение итогового теста Слушателю дается только одна попытка. Во время обучения Слушателю в Личном кабинете всегда доступен тренировочный тест для подготовки к промежуточной и итоговой аттестации, поэтому на итоговый экзамен нужно приходить подготовленным.
-
-
Что делать, если я что-то не понимаю, не могу войти в Личный кабинет или нашел ошибку?
-
Мы всегда на связи, подробно ответим на все вопросы по работе в личном кабинете, в системе, по аттестации или заполнению документов:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Электронная почта:
Телефоны:
+7 (915) 364-60-96 (Нелли Рафаэлевна Азиль)
Адрес:
107078 г. Москва, проезд Красноворотский, дом 3Б, строение 3, этаж 2, комн. 8-12
ТЕХПОДДЕРЖКА
Электронная почта:
Телефоны:
+7 (495) 662-74-31 (Техподдержка)
+7 (977) 377-10-61 (Никита)
+7 (999) 808-29-89 (Станислав)
+7 (916) 126-90-55 (Людмила)
Для регионов, имеющих разницу во времени с Москвой более 4-х часов, телефон для связи:
+7 (914) 065-93-19 (Светлана)
+7 (914) 652-45-31 (Татьяна)
При звонках Светлане и Татьяне просим учитывать текущее время в их регионе:
время во Владивостоке:
-